Подиум под дополнительные приборы на ниву 21213 Часть1.
Решил установить на свою ниву вольтметр и стрелочный манометр масленого давления, нашел в сети чертежи подходящего мне подиума, закупил приборы, материалы и и преступил к сборке, далее буду выкладывать процесс фотографиями с комментариями))
1
За основу взял чертеж и схему вот от сюда..
2
Для начала сделал макет из картона, примерил расположение приборов и померил по месту в машине, пришлось его немного уменьшить.
3
Дальше решал из чего делать и остановился на ПВХ 4мм, легко режется хозяйственным ножом, легко обрабатываеться наждачной бумагой, клей выбрал обычный момент по пластику,
вырезал все заготовки, склеил сам корпус подиума а потом вклеил еще ребра жесткости.
4
Далее подготовка к покраске, шпаклевал двухкомпонентной автомобильной шпатлевкой по пластику шпаклевал все изъяны и швы, потом шлифовал наждачной бумагой P120-P150.
5
Далее покраска, красил черной матовой автомобильной краской в несколько слоев чтобы не было просветов, красил естественно вне помещения))
6
После сборки подиума и установи приборов сделал основание то есть ту часть которая будет крепиться на торпеде и являться нижней крышкой, делал ее в последнюю очередь и по месту, пришлось прорезать в ней окно иначе она упиралась в манометр давления масла)
7
Собрал, провел проводку по схеме из начала статьи, осталось установить на машину, но праздники закончилась и когда поставлю даже не знаю,, нужно докупить тройник для датчиков давления масла как то в магазинах они мне не попадаются, придется наверно заказывать в интернет магазинах. Когда буду устанавливать на авто сделаю вторую серию фото, вот теперь только когда не знаю(( Строго не судите до этого не писал ничего подобного =^_^=
Решил установить на свою ниву вольтметр и стрелочный манометр масленого давления, нашел в сети чертежи подходящего мне подиума, закупил приборы, материалы и и преступил к сборке, далее буду выкладывать процесс фотографиями с комментариями))
1
За основу взял чертеж и схему вот от сюда..
2
Для начала сделал макет из картона, примерил расположение приборов и померил по месту в машине, пришлось его немного уменьшить.
3
Дальше решал из чего делать и остановился на ПВХ 4мм, легко режется хозяйственным ножом, легко обрабатываеться наждачной бумагой, клей выбрал обычный момент по пластику,
вырезал все заготовки, склеил сам корпус подиума а потом вклеил еще ребра жесткости.
4
Далее подготовка к покраске, шпаклевал двухкомпонентной автомобильной шпатлевкой по пластику шпаклевал все изъяны и швы, потом шлифовал наждачной бумагой P120-P150.
5
Далее покраска, красил черной матовой автомобильной краской в несколько слоев чтобы не было просветов, красил естественно вне помещения))
6
После сборки подиума и установи приборов сделал основание то есть ту часть которая будет крепиться на торпеде и являться нижней крышкой, делал ее в последнюю очередь и по месту, пришлось прорезать в ней окно иначе она упиралась в манометр давления масла)
7
Собрал, провел проводку по схеме из начала статьи, осталось установить на машину, но праздники закончилась и когда поставлю даже не знаю,, нужно докупить тройник для датчиков давления масла как то в магазинах они мне не попадаются, придется наверно заказывать в интернет магазинах. Когда буду устанавливать на авто сделаю вторую серию фото, вот теперь только когда не знаю(( Строго не судите до этого не писал ничего подобного =^_^=
Комментариев нет:
Отправить комментарий